✦заведующая кафедрой "Психология развития и психотерапии" АДПО "Перспектива" ✦кандидат педагогических наук, доцент ✦сертифицированный психотерапевт ✦ направление деятельности: возрастная психология, детская и подростковая практическая психология, интегративный подход, спортивная психология
Онлайн группа для взрослых по теме: "Парные отношения"
Намеченные фокусы работ: ● ресурсы и сильные стороны в отношениях; ● как не втягиваться в созависимые отношения; ● партнёрскую ли роль выполняет тот человек, который рядом; ● каким образом не переносить на партнёрство боль прежних близких отношений; ● что позволяет перейти от ранимости и терпения к созданию более счастливых и эффективных отношений в паре. В процессе работы выявим и проработаем актуальные запросы участников в данном контексте.
Формат встречи: 1 раз в месяц, продолжительность 2 часа
Тренинг для взрослых по теме "Искусство управления сложными эмоциями"
Приемы и техники саморегуляции, снятия напряжения и управления собственным психо-эмоциональным состоянием.
Формат встречи: Онлайн, Вторник в 18:00
Групповые встречи для родителей по теме: "Радость быть родителем"
Цикл групповых встреч для родителей с элементами тренинга. Для родителей, которые хотят получать радость от общения с собственными детьми; ощущение наполненности и осмысленности жизни в родительстве; понимать себя и ребенка.
Примерное содержание первой встречи с родителями: ● Мои родительские ресурсные опоры и сильные стороны. ● Родительские дефициты: когда с ребенком трудно. ● Потенциальные ресурсы контакта с ребенком.
Арт встреча по теме "Женственность"
На нашей встрече - тренинге мы прикоснемся к этой теме как внутренней опоре и внешнему ресурсу. Поищем истоки и модели женственности в культуре, искусстве, которые повлияли на наше самоотношение. С помощью арт методов усилим звучание мелодии женственности в нашей жизни. Для предварительного соприкосновения с темой, предлагаю на просторах интернета найти экспонаты из любого музея живописи, которые отзываются в Вашей душе, лично для Вас, как образцы женственности.
Формат встречи: продолжительность 1,5-2 часа
ЗАПИСАТЬСЯ
ДЛЯ ПОДРОСТКОВОЙ АУДИТОРИИ
ТРЕНИНГ по теме "Коммуникативные навыки вместо гаджетов"
Цикл из 10 групповых онлайн-встреч для подростков включает следующие темы: ● Каким я вижу себя: мои опоры, ресурсы, сильные стороны. Что я вношу в отношения. ● Соотношение идеального и реального образа себя. Содержание теневой стороны личности, ее потенциальные возможности для усиления самоценности. ● Богатство эмоциональной жизни. Поиски социально приемлемого отреагирования сложных, «неправильных» чувств. Злость и гнев – как скрытый источник энергии. ● Уникальная мозаика личности. Что вплетаем мы в узор своей личности. Модели поведения: принимаемые и отвергаемые. Почему благие советы и примеры не всегда усваиваются. ● Творчество в отношениях. Что мы ищем в контакте. Что привлекает и отталкивает. ● Отличие открытого общения от манипуляции. Что создает безопасность в контакте. Внутренняя и внешняя защита личности. ● Эффективные и неэффективные способы защиты от манипулятивного или использующего общения. Навыки противостояния манипуляции. ● Что делает отношения крепкими. Создание шкатулки драгоценностей контакта. ● Три уровня возникновения привлекательности (аттракции). Ценностный уровень – как наиболее скрепляющий в отношениях. Что является краеугольным в контакте для меня. ● Несовпадения и противоречия как неизбежная часть открытого общения. Методы конструктивного разрешения конфликтов.
Формат встречи: Группы для подростков: ● 11 – 13 лет; ● 14 – 16 лет. Продолжительность занятий 1 час.
Группа с подростками по теме "Общение вместо виртуальной реальности"
Цели занятий: ● учимся понимать и выражать себя в общении; и понимать других; ● отрабатываем навыки общения, принятия себя и своих чувств ; ● анализируем оптимальные стратегии защиты от манипуляций ● повышаем эмоциональный интеллект ● учимся выбирать свой круг общения
Формат встречи:
ТРЕНИНГ по теме "Эмоциональная антистрессовая подготовка к экзаменам"
Цели занятий: ● обучение навыкам саморегуляции с опорой на внешние и внутренние ресурсы; ● повышение уверенности в себе; ● усиление контакта с собой и окружающими как ресурсного состояния.
Методы и техники саморегуляции эмоционального состояния: ● осознание закономерностей влияния эмоций на познавательную деятельность; ● отработка навыков управления эмоциональными состояниями; ● обучение навыкам саморегуляции с опорой на внешние и внутренние ресурсы; ● методы снижения уровня эмоциональной напряженности при подготовке и в процессе экзамена. ● активизация личностных опор.
Формат встречи: 5-6 встреч 1 раз в неделю Продолжительность занятий 1,5 часа